Школа бренд-менеджмента откроется 20 июня на базе Белорусско-Российского университета

Школа бренд-менеджмента откроется 20 июня в 12.00 на базе Белорусско-Российского университета (ауд. 323). Об этом корреспонденту сайт сообщили в областном комитете ОО «БРСМ».

Однодневное обучение будет включать семинары для молодых и начинающих предпринимателей, участников молодежного конкурса «100 идей для Беларуси», стартаперов, представителей бизнес сообщества, актива ОО «БРСМ» Могилевской области. Про основы управления интеллектуальной собственностью» расскажет патентный поверенный Беларуси Павел Клеменцов, о типичных ошибках предпринимателей - директор рекламного агентства «WLW», бизнес-тренер Николай Николаев. Руководитель секретариата Ассоциации защиты интеллектуальной собственности Нина Калита поведает о брендинге как деятельности по разработке и созданию долгосрочных предпочтений к товару или услуге. Также слушатели узнают о современных ТРИЗ-технологиях и особенностях их применения в бизнесе, основах креативной рекламы, психологии потребителя и т.д.

Мероприятие проводится в соответствии с соглашением между ОО «БРСМ» и ассоциацией «БелБренд», главной целью которого является содействие развитию молодежных инициатив, продвижение инновационных идей и проектов в области науки, техники, культуры и образования, воспитание у молодежи ответственного отношения к интеллектуальной собственности, неприятия недобросовестной конкуренции, контрафакции и пиратства. Школа бренд-менеджмента направленна на решение одной из важнейших задач развития белорусского общества – формирование у граждан навыков предпринимательской деятельности, что будет содействовать повышению мотивации к занятиям бизнесом, в том числе и у студенческой молодежи.